хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
Я не знаю зачем я сейчас пишу. Точнее, цель есть - поддержать вас.
Я помню что такое - читать это сообщество, вчитываться. И жить этими отношениями.
Я помню, мне стало намного легче, когда я его нашла.
С его помощью у меня появились отличные подруги. Такие дорогие мои девочки, которые поддерживали. По-настоящему, совсем не виртуально.

Понимаете, девочки. Это всего лишь этап. Этап вашей жизни. И мое мнение - вы ввязались в эти отношения из-за неуверенности в себе.
Сейчас объясню.
Когда ты разрешаешь себе встречаться с ним - ты позволяешь себя обманывать. Себя, самую любимую, единственную. Ты позволяешь сама (!) чтобы тебе срали в душу. как бы там не было этой "безумной любви" "не могу без него" и т.д.
Можешь. Просто так проще. Проще думать что он такой единственный, он единственный видит какая ты на самом деле.

А это не так. Знаете, каково это после всех этих передряг встретить человека, который видит в тебе больше, чем все остальные? Который понимает. Это кажется обманом, потому что однажды уже обманули.

Пережить можно эти отношения, и расставание, и все-все-все. Главное, чтобы у вас тоже были отличные друзья, или огромная сила воли... Потому что смерть от несчастной любви - это так глупо. Хотя иногда кажется что по другому невозможно. Возможно. Но на это нужна воля.

Нужен огромный запас сил - видеть будущее. Знать что все у тебя будет хорошо.

Я знаю что каждая из вас достойна большего, чем отношения с женатым. И не надо думать что он такой охеренно уникальный. вы уникальны ни чуть не меньше.

В общем, если случаются проблемы, или вы уже расстались, или расстанетесь... Знайте что это не конец жизни. Это только самое ее начало. Старт для светлой жизни.

недавно мы с подругой переписывались по аське и вспоминали... как все это было.
И меня осенила мысль - сидеть в душном кабинете в будни на рутинной работе - это счастье. Это счастье, просто дышать и понимать что все эти отношения давно позади, и ты уже не вспоминаешь этого человека. Потому что пустой взгляд.. и эта боль... я вообще плохо помню как прошли первые месяцы. Да даже как прошел этот год после расставания.

Знайте что они не уникальны. Совсем. А вы - единственная и неповторимая.
И все будет отлично!

Комментарии
27.10.2009 в 19:26

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Спасибо, Машуль :)
27.10.2009 в 21:21

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
да у всех разные ситуации, на самом деле....
а как можно жить с человеком, который на тебя руку поднимает? разве это меньшее неуважение к себе?
28.10.2009 в 10:35

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
$аленая как море ни капли! это такое же унижение. я против насилия.
на счет разных ситуаций.... не знаю. я считаю что все достойны того чтобы иметь собственного мужика, а не чьего-то там еще женатого.
28.10.2009 в 10:36

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
девочки, ну какая всю жизнь. мне даже вспомнить страшно свои чувства, свою жизнь "им". точно бы в дурке закончила.
28.10.2009 в 15:59

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
на счет разных ситуаций.... не знаю. я считаю что все достойны того чтобы иметь собственного мужика, а не чьего-то там еще женатого.
Ну, бывают же, ситуации, когда это - твой мужик, просто он на ком то женатый...
29.10.2009 в 05:17

Счастливая Карамелька ты абсолютно права! как же ты права! я к этому пришла только где-то полгода назад - да, я себя обманываю. И я в этом честно себе признаюсь. Только сейчас меня огорчает, что время потеряно, просто потеряно...зря прожиты эти 5 лет. Встретила его, любила, втянулась в эту тягомотину, позволяла себя обманывать, знала правду и осмысленно закрывала на это глаза .... и трусила....трусила все бросить... и начать заново...с кем-то другим.
$аленая как море как это - твой мужик, просто он на ком то женатый...? Такого не бывает, то что он женатый - это уже подразумевает, что он не твой....ну разве, что если он уже лет 10 не видится со своей женой и не имеет с ней детей (или они уже совсем взрослые).
Вот в моем случае (хоть 2 года назад он развелся) у него и там и тут есть ребенок, живет вроде бы со мной, но чувствую, что и оттуда его совсем не отпускают, вот и получается, делешка на 2 дома, не жизнь а словно борьба за отца для своего ребенка и т.д. и т.п. а с той стороны еще и по-видимому месть за разрушенную семью (хотя это тоже, как говорится - бабка на двое сказала, но ведь женам легче обвинять других в своих несчастьях, чем задуматься над собой) Вот так и живем. Не жизнь, а бред одним словом.
Вы спросите, почему я все равно продолжаю жить с ним? Я честно вам отвечу - в данное время меня держит финансовая сторона, потому что с появлением ребенка и превращением меня в домохозяйку, я узнала....какой он, мягко говоря, внимательный к свои доходам. У меня бабушек, дедушек нет...с ними было бы проще. Тем более он относится к той категории мужчин, которые считают, что отдавая деньги на ребенка женщине, тем самым он их отдает не ребенку....ведь женщина ими распоряжается! Не можешь содержать - отдай ребенка отцу. Вот его политика.

Сама загнала себя...в полную ж..., нередко теперь жалею об этом.......а раньше он мне казался таким, прям рас таким....бежать надо было и подальше от женатого.

И вообще я пришла к выводу, что иметь отношения с женатым можно только в том случае, если ты не рассматриваешь его в дальнейшем как мужа, отца детей и т.п. и тебе будет легко с ним в любой момент расстаться.

29.10.2009 в 12:13

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
$аленая как море неа. тогда он разводится. необратимо.
29.10.2009 в 12:15

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
просто Ксюша Ксюша, значит так было надо. лично мне это было надо чтобы ценить отношения которые завязались после расставания с ним. чтобы знать как это бывает... для какихто своих выводов. ТВОЙ человек не пройдем мимо. вы встретитесь, а это подготовка.
29.10.2009 в 13:52

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
просто Ксюша мой тоже развелся, у него остался ребенок там и здесь родилось еще одно чудо (сейчас нам 5 мес.), никакой дележки нет, он обо всех детях заботится. ведь дети - наше все. и ревности у меня к прошлому никакой нет. я сразу знала, что это мой мужчина, просто я опоздала его встретить и он женился на другой.
так что, ситуации бывают разные...
29.10.2009 в 22:44

Счастливая Карамелька может и я когда-нибудь пойму для чего это надо было в моей жизни. Не жалею только об одном, что у меня есть моя кроха, мое маленькое счастье, которое греет мне сердце.

$аленая как море не знаю..не знаю...я думаю, что ситуация тут одна - ОН женатый мужчина - а вот люди все разные и поэтому все ведут себя по-разному.......Если ты счастлива с этим мужчиной, то я искренне рада за тебя. Просто сейчас я, наверно, немного ( а может даже оочень как много) озлоблена на мужиков. мне кажется, что все "женатики" одинаковые. я не верю уже никому, смотрю на всех мужиков с подозрением, каждое их слово рассматриваю "наоборот". Иногда даже приходит мысль, что лучше быть одной. Иметь мужчину с прошлым уже не хочу...хватит..... и в то же время боюсь других отношений, боюсь еще раз дать волю чувствам, боюсь оказаться на месте одной из тех жен, которые прожив несколько лет в браке и родив детей, вдруг узнают, что муж ее обманывает, что есть еще одна женщина, которая тоже родила от него ребенка. Сама мысль, еще раз наткнуться на обман, ложь или предательство, меня пугает.
30.10.2009 в 03:48

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
а вот люди все разные и поэтому все ведут себя по-разному...... Вот-вот)
31.10.2009 в 21:14

Блин спасибо большое,эти слова помогли мне закончить эти отношения,мне всего 18,а я уже встречаюсь с женатым...бред,наконец-то я открыла глаза
02.11.2009 в 10:39

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
солнышко2008 Солнышко, рада если помогло.
05.11.2009 в 19:01

а я такая классная...
Счастливая Карамелька сто процентно права)))) жаль только что такие мысли приходят в голову когда время проходит... сразу после раставания кажется что все жизнь рухнула ничего не хочется кроме как убится.. и правильно ты написала взгляд такой...... пустой никакой....
у меня тоже так было.
но спустя втремя я понимаю что ето опыт какой никакой ценный наверное и действительно ето была подготовка к чему то большему. я научилась ценить то чего раньше не замечала.
$аленая как море vot)) а тебе хочется сказать что я конечно безумно рада что у тебя все вышло и все такое в конечном шете я понимаю что ты подсознательно зашишяешь своего мужчину. но ведь если он один раз пошел на измену ушел от жены которую наверное любил не боишся что он ето будет делать постоянно? ведь как говорят зделал раз........
мне кажется что на чужом несчастьи своего счастья не построить....
06.11.2009 в 10:56

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
Night-Mare понимаешь, этого сейчас ни кто не услышит вероятнее всего. это надо пережить чтобы понять. я тут пишу чтобы знали - что пережить можно. а когда-то думалось что нет. невозможно.
06.11.2009 в 22:59

а я такая классная...
Счастливая Карамелька да знаю сама чуть не здохла тогда.. а сейчас думаю если бы небыло тогда етого нервного.. ну так скажем ну сильно отрицательного опыта.. то я бы не ценила то что есть у меня сейчас....
знаешь я много раз слышала что есть такая терапия.. ну обшими словами ето выглядит так: опустить себя в полное гавно.. а потом вынырнуть и почуствaвать себя счастливой ток потому что я преодолела ето. ну как то так...
09.11.2009 в 01:39

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Night-Mare, Вероятно, да, неспроста так говорят...
Но я боюсь не того, что он может от меня уйти, а того, что я могу охладеть к нему, и все это окажется напрасным
09.11.2009 в 08:15

а я такая классная...
$аленая как море для етого нужно знать точно чего ты хочешь. и нужно оно тебе или нет. ведь если ето не по серьездному а только поиграться у него получается семья распалась.. ну не знаю не мне вообще судить о таких вещах..
28.11.2009 в 01:32

Счастливая Карамелька ты абсолютно права. у меня было два заплыва в это дерьмо - по году каждый, с перерывом почти в год.
это боль, слезы, сумасшествие, в конце концов дикая агрессия и негатив.
и почему? потому что трусила самой себе признаться, что этот человек меня _не любит,_не понимает и даже не пытается, всю жизнб хочет дергать меня как куклу, и его все устраивает! и что он не достоин меня вовсе! он даже не видит, какая я.
так что все верно. пусть они остаются со своими женами- это их самое страшное наказание.
эти люди - трусы и эгоисты. им никогда не выпутаться из тех оков "брака", которые они на себя надели. они никогда не смогут "разрушить семью".
и их эта кривая, косая, убогая семья, с изменами и ложью, - пусть станет их могилой.
я лично ухожу. с меня хватит!!!!