Противно даже читать...

Я была замужем. 6 лет. Была хорошей женой. Родила сына. Но кризис - он рано, или поздно, но наступает у всех! И у вас такое тоже случится... поверьте моему опыту!

У моего мужа (теперь бывшего) появилась любовница. Его секретарша. Молоденькая, глупенькая... но вцепившаяся как клещ...

Он мучался, дергался, но ушел. Прошло почти 2 года. И вы думаете он счастлив? Нет... А она? Она получила то, что хотела.

А я получила жизнь. Боль потери прошла. Я забыла этого мужчину. Смотрю на него иногда... и не понимаю себя. Мерзкий, самовлюбленный эгоист. А отрывается он на ней! Вот! И до сих пор он приходит ко мне... зачем? А я не знаю. и не стремлюсь узнать... он не нужен мне совсем. Но меня все-таки радует одна вещь... она не заняла мое место. Его никто не поддержал... ее не приняли. Ни друзья, ни родители... никто. Тень. Просто тень.

И еще, он хочет меня... как друга, как женщину... как бывшую свою собственность.

А я его не хочу.

И я полюбила снова. Пусть моя любовь не совсем взаимная, не всегда счастливая. Но я поняла - что такое любить. Я родилась заново. Я живу...

А его любовница - она просто существует...



Подумайте об этом... ведь можно найти что-то свое... которое не принадлежит кому-то. И потом можно повторить судьбу той женщины... от которой вы уводите мужчину... только будет все еще хуже!



Удачи

Комментарии
11.07.2006 в 08:00

Whyyy ssooo sseriousss?
Что могу сказать? Мне кажется, Вы выбрали "неправильного" мужчину. Безвольного, не имеющего веса среди своих знакомых и близких. Вот он и мечется между ней и Вами, вот и не приняли его девушку друзья... Такого даже врагу не пожелаешь. Мужчина должен быть сильным. Сказал - "моя девушка" - и точка. И все должны это понять и принять. Ушел к ней - по собственной воле, не оглядываясь. Вот это - сильный мужчина... А Ваш?... Слюнтяй. ИМХО.

И еще. А кто Вам сказал, что она только существует, что она несчастна? Неужто Ваше чувство неполноценнности, которое осталось после того, как он ушел?
11.07.2006 в 13:36

6 лет - это не три месяца, это не мало. Человек, дорогая SuOK, у которого есть секретарша, едва ли слюнтяй, просто девочки, которые секретарши, очень иногда хотят таких мужчин себе в мужья, вероятно из-за того, что помимо внешней привлекательности (они выбриты, выглажены, выстираны, почти вылизаны, не без стараний жены)они еще и неплохо зарабатывают, и умеют хорошо разговоры разговаривать (это их почти основная обязанность), и дарить красивые подарки, и проче, прочее. Что значит - сказал "моя девушка" - и точка? Да она мне не нравится, почему я должна принять ее в свое сердце, в свою жизнь, в свой круг? Я обязана с ней хорошо общаться потому, что он так сказал, он так решил, он ее выбрал? Счас-с-с! Больше ничего не придумал?

Эта отвратительная тенденция жениться по несколько раз меня просто бесит. Откуда тольк берется такая безответственность? Если мужчина женится, он должен понимать, что это ответсвенность и семья - это тоже в какой-то мере труд. Любые отношения - это труд. Но, нет, мы бежим как трусливые собаки, как только, что-то неустраивает. Стыд! Вот они мужчины 21 века! Не в состоянии разрешить семейные проблемы, создать крепкую как гранит семью.

Если мужчина ушел к другой, значит это не ваш мужчина, а та которая для этого приложила все усилия рано или поздно усвоит урок - за все приходится платить!

Скажите, ZAGADDKA, сколько он с ней живет?
12.07.2006 в 07:26

Whyyy ssooo sseriousss?
Иммортель, не согласна. Ваши слова напоминают банальную фразу "Все мужики козлы, одна я такая умная".

По поводу привычки по десять раз жениться: женщина может сделать так, чтоб муж души в ней не чаял, ведь именно женщина хранит семейный очаг (здесь я подразумеваю не только горячий ужин и чистые воротнички). А если мужик ушел, в большинстве случаев в этом виновата супруга, у которой, кстати, Ваша психология. Я ничего этим не хочу сказать, так, как Вы, рассуждают многие. Но мужчинам важно совсем другое...
12.07.2006 в 13:26

Вы так хорошо разбираетесь в людях, так может расскажете мне что я из себя представляю? Мне просто интересно на сколько вы соответствуете тому, что вы пишете. Что вы знаете о моей психологии?

У каждого есть молодость - время когда мы учимся в школе в институте, только начали работать. Мы ездим в походы или на шашлыки, тусим на дискотеках, ходим изо дня в день в места где очень многолюдно, знакомимся, влюбляемся, соблазняемся. Сейчас не то время, когда за то, что ты пришел домой ночевать с девушкой или в общежитии переночевал у соседки в тебя тыкают пальцем, отчисляют из учебного заведения и пр. У нас свободная страна со свободными взглядами - гуляй сколько хочешь, упивайся чем хочешь - вином, женщинами...

Есть это время и есть время когда надо стать другим, когда жизнь становится другой. Сегодня я меняю пацанов как "перчатки", а завтра я выйду замуж и стану опорой своему супругу, матерью его детей и верной спутницей во всем (как говорится: "и в горе и в радости"). Неужели уже достигнув какой-то сознательности нужно ходить по краю и рисковать тем, что ты строил годами? Взять и в раз позволить себе потерять целую жизнь. И ведь это не только твоя жизнь - это жизнь человека который делит с тобой пастель и пищу, это жизнь твоих детей.

В день когда мой отец ушел к одной бляди, я осталась без отца. Его в нашей жизни с каждым месяцем становилось все меньше, а сейчас просто нет. Это чужой мне человек, хотя я пыталась сохранить эти отношения. Я не так много зарабатываю как хотелось бы, но я вынуждена помогать своей маме и своей младшей сестре, потому что кроме меня им никто не поможет. Вот наши мужики - плечо для слабой женщины! Кстати не сказала, что мой отец очень не бедный мужик.

Я не зря говорила выше, что это вполне нормально если мужик мечется - это не признак слабости, это чувство собственничества не дает покоя. У него тоже вечно истерики на почве того, что у мамы кто-то может появиться, но он не тряпка, совсем не тряпка, у него характер дай Бог.
14.07.2006 в 12:11

Иммортель Он с ней уже не живет... на прошлой неделе... он выставил ее из дома. Забавная была история. Пришел поделиться и рассказать... в чем и как я была права и "как он выгонял тараканов из дома" (дословно). Попросил все вернуть. Вот только понять - что мне-то он уже не нужен... он не смог.

~*SuOk*~ А вы замужем?

Мне просто интересно понятие "хорошая жена"...

Не в хорошести здесь дело... Уйти - это значит проявить слабость... Остаться и пережить - проявить силу. Когда человек заводит семью - он берет на себя определенные обязанности, несет, так сказать, ответственность. И когда он попробовал сказать: "моя девушка и все!" - ему все ответили, что он просто дурак!

И еще, женщины делятся на 2 вида: на одних женятся... с другими , хм, как бы полояльнее выразиться..., гуляют при гормональном всплеске.

Все в жизни меняется... и каждый может оказаться на месте другого человека... нужно думать и об этом...

Да, забыла, есть еще один закон жизни... По прошествии какого-то времени мужчина понимает: Каждая следующая хуже, чем предыдущая...



14.07.2006 в 16:26

Пока появилось время... немного расскажу - что же это была за история.





У моего мужа уволились почти все секретари... в срочном порядке через агенство нашли парочку девиц и приняли их на работу... Одна из них мне показалась немного странной. Молоденькая такая, не особо симпатичная, совсем не умная... И не просто так я говорю эти слова. Т.к. я сама давно работаю с кадрами и кадровым делопроизводством... имею специальное и психологическое образование, мой муж попросил пообщаться с ними.

Девочка эта через пол часа общения рассказала мне, что пришла работать в данную организацию для того, чтобы найти себе мужа! Т.к. много богатых клиентов и все-такое... я была шокирована. Образование - 10 классов, безграмотная речь, да еще и такие душеизлияния. Когда я спросила - каким образом она собирается этого самого БОГАТОГО мужа искать, она мне во всех подробностях расписала свой план... "Ну а если он не захочет - можно и приворожить" Я подумала, что с головой у нее не очень. Посмотрела трудовую - 4 месяца работы на заправке. Я высказала свое мнение - ее брать не стоит. Она не работать пришла. И ума это скрыть - ну просто не хватило! Но мой муж решил ее оставить, т.к. зарплата у нее должна была быть очень маленькая.

Потенциальной жертвой стал МОЙ МУЖ.



Многое она предпринимала. Мне расфигачили машину у меня на глазах. Угрожали по телефону, домофону, писали записки с текстом: "уйди с дороги, или пожалеешь!" Она и ее не очень пристойные друзья не давали мне прохода. Один раз приставили нож к горлу... после чего я сломалась. Ведь у меня ребенок. Но муж все-равно, колебался...

Я увидела у нее на браслете кулон в виде листа марихуаны... это дало новое объяснение поведению моего мужа. Он начал употреблять коку. Появился мотоцикл. Начались казино. И она.

Я убежала. Мне было плохо. Я боялась. Страдала. Пыталась объяснить - что она представляет из себя. Он не слушал. Я не хотела жить. Я пыталась покончить с собой, забыв обо всем на свете. Я не верила в магию и колдовство... И некоторые могут посмеяться... но это действительно есть. У меня пропало желание жить. Я перестала есть, совсем перестала... я умирала. Ничего, спасли.

Я согласилась на развод. Он выгнал из нашей с ним квартиры и меня и ребенка, не подумав - что будет и как. На каждом углу он пытался облить меня грязью перед всеми нашими друзьями, которые не узнавали его.

Она начала болеть. Одна операция по женской части, другая... все плохо... я не знаю точно, добрые люди порасказывали. Потом случай помог мне узнать тот салон магии, куда она обращалась. Я не могла не разузнать. Женское любопытство... Да, она постоянно его привораживала, но и еще пыталась убрать меня и моего ребенка с дороги... Не вышло. Видимо, Бог помог мне все это остановить.



Он начал ее бить! Она терпела... он постоянно приходил ко мне. И мы даже переспали с ним 2-3 раза, после чего я окончательно поняла, что он мне больше не нужен... Со всеми своими проблемами и переживаниями он продолжал приходить и приходить. Но я тоже от этого устала... И я перестала любить его...



На прошлой неделе, он окончательно выставил ее из квартиры. Сменил телефон. Предупредил меня о том, что она пообещала меня убить. Теперь он хочет положить ее в психушку... если та не успокоится. Но теперь это ИХ проблемы.



Я больше никогда не захочу с ним жить. Я люблю другого человека. А все это хочу забыть, как страшный сон!



И не могу я сказать, что я не ухаживаю за собой. Мне работа не позволит. И внешне я очень привлекательная женщина. Я работала раньше моделью... И я умная женщина... у меня 2 высших образования. И я интересная женщина - я занимаюсь 5 видами спорта, из которых 2 экстремальных, я посещаю выставки и хожу в театры. Просто жизнь повернулась именно так.



Мой бывший муж мне сказал такую фразу: "Ты, как феникс, возрождаешься из пепла, как бы тебя не пытались уничтожить!" Теперь - это мой девиз!
14.07.2006 в 16:58

а почему вы считаете что это "противно чтитать". просто вы попали в другую ситуацию,когда мужчина толком и сам не знает что ему надо. когда увязался за первой юбкой!это банальная история! таких тисячи!а есть ведь и другие истории! например она уже давно заменила жену и друзей знает и ее любят про жену никто не заговаривает при ней! и вообще и он понимает что она лучшая что другая,но уйти не может-потому что трусс!(я не говорю про тех мужиков которые начинаю "петь" про больную жену и тд.и тп.) есть много вариантов и сказать что это плохо или хорошо быть любовницей это даже почти не возможно! это есть и было! и не надо осуждать или говорить что это подло,это предательство,подумайте о жене... если всегда думать о ком то разве тебе будет хорошо??
16.07.2006 в 03:19

Whyyy ssooo sseriousss?
Иммортель, о Вас сказать ничего не могу, мне неизвестны Ваши поступки, а имеено по ним я сужу о людях, не по словам. тем более. я говорила вообще-то о мужчинах, в них я разбираюсь лучше, чем в женщинах. У них все проще. А женщины... они слишком сложные твари: постоянно играют, злятся и радуются без повода, меняют свою точку зрения... по себе знаю ;)

А по поводу "взял и потерял целую жизнь" - нахрена такая жизнь, от которой хочется бежать на все четыре стороны?

ZAGADDKA, значит дурочка эта его новая... опять же, сама виновата. Вообще, если все, что Вы о ней говорите - правда, то я и не сомневалась бы в том, что он ее выгонит. Мужчину мало завоевать, его нужно еще и удержать. А этот конкретный мужчина - слюнтяй, как я и говорила.

Отвечу на Ваш вопрос. Я люблю и я любима. Я почти замужем - не хватает только штампа. Но это дело времени, пока это мне не нужно. Мне некому и нечего доказывать. И я знаю, что значит "хорошая жена", что нужно делать, чтоб быть единственной и любимой. Я удовлетворила Ваше любопытство?

Уйти - это значит проявить слабость... Остаться и пережить - проявить силу. Когда человек заводит семью - он берет на себя определенные обязанности, несет, так сказать, ответственность. И когда он попробовал сказать: "моя девушка и все!" - ему все ответили, что он просто дурак!

И еще, женщины делятся на 2 вида: на одних женятся... с другими , хм, как бы полояльнее выразиться..., гуляют при гормональном всплеске.

Все в жизни меняется... и каждый может оказаться на месте другого человека... нужно думать и об этом...

Да, забыла, есть еще один закон жизни... По прошествии какого-то времени мужчина понимает: Каждая следующая хуже, чем предыдущая...


Уйти - проявить слабость? Хм... кто сказал Вам такую чушь? Это необъективно и безосновательно. Вам просто нравится так думать. Как и нравится думать, что каждая следующая хуже предыдущей, и что с некоторыми женщинами живут, а с некоторыми гуляют - если женщина достаточно умна, она даст мужчине понять, что она - лучшая, и неважно, хотел он с ней жить или просто гульнуть - он будет с ней. Все эти Ваши слова, и Ваш взгляд на случившееся - следствие удара по самолюбию, который Вы, увы, пока не смогли пережить. А ведь все было просто: нужно было дать ему понять, что никто кроме Вас ему не нужен, тогда он и не посмотрел бы на сторону. Во всем случившемся виноваты Вы сами. А винить в этом мужа, а тем более магию - просто глупо. Эти мои слова основаны на личном опыте: мой мужчина самый лучший, у него огромное количество возможностей "пойти налево", однако... ему этого не хочется. Даже его друзья отмечают поразительные перемены в его поведении. Он знает, что ему досталась красивая, мудрая женщина, которая готова его поддержать в трудный момент, которая будет радоваться вместе с ним, которая любит и уважает его как никто другой - и он это ценит.

Да. И еще. Наличие двух образований еще не говорит о наличии мудрости. И опыт в модельном бизнесе - еще не показатель красоты, которая должна быть не внешней, а, прежде всего, внутренней. Я не хочу вас обидеть, не принимайте все на свой счет. Это все - "общие слова", это - точка зрения. К Вам они могут не относиться.
16.07.2006 в 17:18

~*SuOk*~ Я читала вашу запись и улыбалась... Сколько вы вместе? 3-4-5 лет?

Посмотрим... что же будет в будущем... На чужом несчастье счастья не построишь... да, замужней женщине иметь женатого любовника - это нормально... никто никому ничем не обязан. Хотя, я и это не поощряю. Претендовать на "чужого мужчину" - не есть хорошо. Нужно помнить и о душе. И нужно не забывать - что за все в жизни приходится платить...

Ваши слова меня задеть теперь не могут... повторяю - теперь. А еще, женщина, у которой нет ребенка, не может прочувствовать материнского инстинкта... не может понять - какой это удар. А жить и радоваться тогда, когда кто-то страдает по твоей вине - это эгоцентризм. И не винила я магию в том, что он ушел. Я повторяю - я чуть не лишилась жизни из-за мужика... вот и все.

И выступлениями - типа, я супер ЖЕНЩИНА... вы просто пытаетесь оправдать себя в своих же собственных глазах... и в глазах окружающих. Нельзя быть без недостатков... мы все не ангелы. И Ваш мужчина, когда женился на его жене, любил ее. Что же потом произошло? И вас такое может догнать... может! Нельзя зарекаться ни от чего! А если он Вам говорит, что не любил ее никогда - он врет.

А мой бывший муж вчера стоял на коленях и умолял его простить... говоря, что понял, что лучше чем я, он не встречал... и, видимо, уже никогда не встретит. И это самолюбию пошло на пользу...





Shaitisha Отвечаю на простейший вопрос. Я пишу, что это противно читать, только потому, что мне противно... мое восприятие! Первоначально - было интересно зайти... потом стало противно... а потом я увидела аппанента для спора, который старается отстаивать свою т.з. Думаю, больше уже сюда не зайду. Наскучило. Все однотипно и однообразно.



Жизнь всегда все возвращает!!! И всем девушкам, которые целенаправлено рушат семью, я искренне желаю разрушения их собственных семей! Удачи! :dve:
16.07.2006 в 22:27

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
ZAGADDKA

Очень жестоко, особенно последняя фраза. А если человек действительно несчастлив в браке? Если ты просто любишь и не пытаешься разрушить их семью. Если он женился по ошибки и люди просто не подходят друг другу?
17.07.2006 в 07:41

Whyyy ssooo sseriousss?
Леликус, дорогая, это все - слова обиженной мужем женщины. Затронули ее самолюбие. Не нужно с ней спорить. Пусть идет с миром)))
17.07.2006 в 09:18

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
~*SuOk*~

М-да, ты права, и вообще я совсем недавно поняла, что женщины от которых ушед муж винят кого угодно, но только не себя
18.07.2006 в 07:13

Whyyy ssooo sseriousss?
Леликус, во-во))) А нужно смотреть, в первую очередь, на себя - от хорошей и мудрой жены муж никуда не уйдет. Смысл?
18.07.2006 в 12:41

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Так странно. Когда все осуждают любовниц начинаются фразы: "Да вы все дуры. Даже если он бросил жену и женился на тебе, то все равно он и тебя бросит". А то не бросают те, кто до женитьбы был свободен.



Претендовать на "чужого мужчину" - не есть хорошо.

Почему это? Или считается, что раз женился то все? И мужчина не чужой что вообще за собственность такая, он свободный человек( именно душой). И волен выбирать: если жену он больше не любит, то имеет полное право от нее уйти. Хоть к любовнице, хоть просто "в никуда".

И надо понимать, что если вы вышли замуж-это не означает,что ваш муж будет с вами вечно и не разлюбит вас( так же как и вы его).В жизни разные ситуации бывают. Это живой человек, а не вещь.

И еще: от хороших жен мужья действительно не уходят. Изменять может и будут, но не бросят.

18.07.2006 в 23:35

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Дважды мама

ППКС!!!!
03.08.2006 в 13:37

Да уж, читаю и понимаю, что "счастливые пожелания" обманутых жен, которые бьют себя кулаком в грудь говоря "Я его разлюбила! Мне он не нужен!", не что иное как попытка прикрыть собственные разочарованияи злость. У меня отец ушел к любовнице, когда я еще в школе училась, он был обеспеченным человеком, а мама домохозяйкой, так вот алименты он не платил и мы с мамой еле сводили концы с концами, я его не видела, да и он мной не интересовался уже более 15 лет. Я не в обиде на него, потому что может там он счастлив, да и маме стало легче, она пыталась сохранить брак из-за меня, но только мучалась сама, поэтому когда появилась любовница ей только полегчало.

Я сама любовница, правда сейчас решила расстаться, т.к. отношения исчерпали свое (я не хочу и не хотела за него замуж).

Я была по обе стороны "баррикад" и знаю, что в злых словах в адрес любовниц, скрыта обычная обида.
11.08.2006 в 15:52

Девушки, простите, но комментарии, содержащие откровенный посыл "все у тебя будет плохо", будут удалены. Это сообщество создано для того, чтобы поддерживать друг друга, а не наоборот.
11.08.2006 в 16:08

Девушки спят со своими женатыми начальниками,подруги уводят парней и мужей, дочки спят с отчимами,бывает, что спят с мужем сестры, и прочее, и прочее.. Короче всяко разно и во всех вариациях.. При этом не действуют никакие факторы, ни принципы, ни родственные отношения, ни дружеские - никакие..

О, нет, Ирулан, в наше время, как видите, благородна одна из сотни, поэтому ей стоит всегда быть на готове больше чем другим, ибо она по другому смотрит на многие вещи. Им привычно и нормально воевать за мужиков, а для меня это поступок до которого я не опустилась бы. Если он не знает чего он хочет, если он ищет чего-то на стороне - значит нам не по пути. Я поражаюсь, как низко опустили люди институт брака, как низки людские ценности.. ЛЮДИ, ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ ПОМИМО ДЕНЕГ И ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ? ЧТО СВЯТОГО В ВАС ОСТАЛОСЬ? ЧТО ВЫ УВАЖАЕТЕ КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ АКУЛЬЕЙ ХИЩНОСТИ? Мне почему то очень горько от того, что я живу в таком мире, но поменять я ничего не могу. Я играю по большинству установленных негласных правил общества и ухожу от него когда эти правила аморальны. Будучи старой я хочу вспоминать свою жизнь не опуская глаз и не хватаясь за сердце, я буду умирать и знать, что я никогда никому не сделала ничего плохого, я прожила свои век достойно, мне ни за что не стыдно.
11.08.2006 в 16:33

Whyyy ssooo sseriousss?
Иммортель, согласна, чистых девушек сейчас очень мало. Еще меньше - счастливых среди них.
11.08.2006 в 20:09

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Блин, ну как ни зайду сюда от вот таких высказываний, прям тоскливо становится
14.01.2008 в 03:05

Человек, задирающий свой нос, не обязательно сноб - может он просто смотрит на небо...
ЛЮДИ, ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ ПОМИМО ДЕНЕГ И ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ? ЧТО СВЯТОГО В ВАС ОСТАЛОСЬ? ЧТО ВЫ УВАЖАЕТЕ КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ АКУЛЬЕЙ ХИЩНОСТИ?
- Любовь.