17:13

"Человек - это звучит горько"(с)
Здравствуйте, девочки. Читаю сообщество давно, а написать решила только сейчас.

Я была любовницей женатого человека - год. Он женился " по залету", хотя залет был по любви. А потом- как обычно - у жены послеродовая депрессия, секс ей не нужен, на мужа срывается.
А тут я. Влюбленная давно и светло. Получилась такая вот взаимная любовь.
Сейчас странно - как я могла видеть все в таком свете?
Его жена казалась злой истеричкой, не умеющей любить. Он - запутавшимся. Я - ну у меня же любовь, а она все преодолеет.
Был год - встреч, прогулок, писем. Мы могли на работу из разных концов города выезжать на час раньше- чтобы увидеться на двадцать минут в метро. Он провожал меня до моей работы и ехал на свою.
Ждали, когда ребенок будет постарше.

Через год в одной компании мы пересеклись с его женой.
Она ни о чем не подозревала. Верила. И случилось так, что ночью на кухне она спрашивала у меня совета- как востановить отношения с мужем, которые "охладели". У меня возникло чувство, будто я - воплощение зла какое-то. Я честно, насколько могла посоветовала ей - помнить о хорошем и любить его. Таким. какой есть.

Оставаться даже в одном городе было невыносимо. Через несколько дней я уехала к друзьям в другой город, нашла там работу и прожила два года. Пила текилу, работала по 16 часов в день.
Пережила.

А потом...прошло время. Все это забылось, за несколько лет.
Сейчас я замужем.
Я не воспринимаю супружескую измену как что-то страшное. Секс- ну что в этом такого?
Мой муж- великолепный бабник. Очаровывает, трахает, искренне бывает влюблен.
Мне все равно.
Девочки, которые бывают рядом с ним- наверное верят, что я такая сука, не даю мужу секса, плохо воспитываю ребенка и вообще - истеричка.
Мне все равно.

Мужья не уходят к любовницам.
Любовница - это удобно, это поднимает самооценку, она не вешает своих проблем, она всегда обязана быть улыбчивой и понимать, и поддерживать.
А жена- даже в халате, с маской на лице - это жизнь. Которую делят. Знают, кому сколько ложек сахара в чай. На каком боку спать. Какую посуду покупать. Соввместные бытовые мелочи - на двоих - с женой.

Я не верю мужчинам. Никогда не думала, что скажу это. Но все оказалось именно так.
Я вижу - умных, красивых, талантливых девочек, девушек, женщин - которых ломают по позвонку, вытягивая чувства. Через которых решают свои комплексы.
Я вижу их и помню себя - плачущей, в отчаянии, в стремлении - любить, в желании- быть любимой.

Подло - по отношению и к жене и к любовнице - эти тайные отношения.
Но так удобно.

Девочки. Жены не виноваты и не они корень всех зол - виноват мужчина, который не может признаться - да, мне удобно иметь двух женщин.

Любовницы - не подлые разлучницы и суки - они просто полюбили и хотят счастья.

Исключения бывают.

Давайте оставаться людьми.И не стараться сделать больнее "сопернице".
Женской вины намного меньше, чем мужской.

Комментарии
31.01.2011 в 11:55

Сделаю фичу из любого бага.
.:hetaera:.
фразы на опыте и основаны.
хотя.. люди могут бесится и с жиру, но опять же половина виновата. если человек хороший, нечего баловать и портить. а если не твой - не надо переоценивать свои возможности и думать что исправится.
у меня не было таких рядом.
а вчера мы выбрали днь свадьбы.
31.01.2011 в 14:11

Почти Адам ну а в опыте моих близких друзей все было как раз наоборот, поэтому я и говорю: ничего нельзя говорить однозначно, это как минимум все весьма наивно.
31.01.2011 в 14:11

.:hetaera:. О.Леська Именно поэтому я ооочень не лююблю, просто противно наблюдать, когда в "борьбе" за мужчину женщины начинают приписывать сопернице мыслимую и немуслимую вину.
Но чаще всего даже не женщины в этом виноваты, именно слабые мужчины навешивают на своих жен мыслимые и немыслимые болячки и черты характера, а девочки же, по наивности, им верят. Сама была в такой ситуации - и отчетливо помню, какая жена была "плохая"... а сейчас мне ее жалко


Может быть мужчина хотел вам таким образом польстить, показать вашу значимость для него?
...только и всего!
Он делал как раз то чего так многие здесь зависимы - поднимал вашу самооценку!

мне кажется, что "бабник", все время возвращающийся к "жене" тоже тем самым поднимает её самоценку!
31.01.2011 в 15:13

О.Леська отличный пост, а главное выводы и призыв оставаться всегда людьми, всё очень созвучно с моим мнением. Вы молодец!
31.01.2011 в 15:27

Сделаю фичу из любого бага.
"бабник", все время возвращающийся к "жене" тоже тем самым поднимает её самоценку!
если мне когда нибудь понадобиться поднимать самооценку чем то подобным, попрошу друзей чтоб меня пристрелили.
31.01.2011 в 16:04

"Человек - это звучит горько"(с)
а теперь по поводу самооценки.
Во-первых, когда самооценка зависит от мнения других людей - это не очень хорошо, и я считаю, что стоит от этого уходить. принятие себя, любовь к себе и самоуважение- нам всем в помощь.
и во-врорых.
Другие люди прежде чем " повышать нашу самооценку" делают - просто - оправдание своих действий. Внутреннее.
Нам всем хочется быть хорошими. особенно в глазах приближенных.
И именно поэтому, я считаю, звучат все эти" моя половинка меня не понимает" или " мне там плохо, но я оттуда не могу уйти потому, что". И прочая, прочая.

нам очень важен - совй образ в глазах других людей.

а поднимать самооценку другого- не в первую очередь об этом думается.

______

спасибо за понимание и дискуссии. Очень познавательно и интересно)
31.01.2011 в 16:06

"Человек - это звучит горько"(с)
Почти Адам можно вопрс? зачем Вы все время пытаетесь искать виноватых в несложившемся?

и - поздравляю с выбранным днем свабьды) пусть сложится наилучшим для Вас образом)) и удачи))
31.01.2011 в 16:54

Сделаю фичу из любого бага.
спасибо за понимание и дискуссии. Очень познавательно и интересно)
О.Леська вам спасибо.
и я не такой котогоричный, каким кажусь.
не просто так читаю это соо и высказываю свое мнение, я здесь в безуспешной попытке понять механизм измен и разводов. причину, почему люди доводят отношения до этого.

зачем Вы все время пытаетесь искать виноватых в несложившемся?
только этим и занимаюсь, жить некогда :lol:
когда я вижу то что идёт вразрез с моим опытом, высказываю свою точку зрения.

спасибо за пожелания, делаем и будем делать для этого всё.
31.01.2011 в 18:15

Juliettt думаю, что да, в этом есть доля правды - но лишь доля.
Я всегда была довольно взбалмошной особой. И мне порой бывает стыдно за свои поступки. Да, я признаю, что я поднимала себе самооценку в таких отношениях, но это скорее было в конце - тем, что бросала его, а он возвращался, и я чувствовала себя королевной :female:
Глупо ужасно, но это так.
Думаю, гораздо чаще такие вещи говорятся просто для удобства. Что жена дура и стерва, и что любовница просто так. Просто для того, чтоб кто-то остался "белым и пушистым". А женщины верят, потому что им тоже в свою очередь удобно так думать.
О.Леська верно говорит: "а поднимать самооценку другого- не в первую очередь об этом думается".
Вообще отношения, а особенно треугольные - это такой коктейль тараканов, обид, психологических заморочек... И пытаться закосить все под одну гребенку - неправильно в корне.
Кстати допускаю, что возвращения "гуляки" к "жене" кому-то могут поднять самооценку. Не утверждаю, т.к. не знаю этой ситуации изнутри. Но знаю, что довольно часто женщины просто смотрят на это сквозь пальцы, если им например не нужно ничего поднимать - они просто знают, что никуда он не уйдет, что просто натура такая, и не парятся.

Почти Адам улыбнулась :)
На самом деле не стоит открещиваться. У каждого человека есть свой комплекс неполноценности, и чем крупнее он, чем больнее бьет по самооценке, тем сложнее его признать.
Что касается фразы "я здесь в безуспешной попытке понять механизм измен и разводов. причину, почему люди доводят отношения до этого". К сожалению или к счастью, человеческие отношения - это настолько изменчивая, многогранная и сложная материя, что большинство попыток как-то понять механизм и классифицировать их заканчивается как минимум провалом и как максимум написанием книжек и научных трудов, которые вполне можно оспорить простыми жизненными историями. В этом кстати вся прелесть: в младенчестве и детстве мы чувствуем себя всесильными, в юности - всезнающими, в разумном возрасте начинаем сомневаться, а ближе к зрелости приходим к мысли, что не знаем об этой жизни ничего. Имхо, чем раньше приходишь к осознанию незнания, тем ярче становится жизнь :cheek:
31.01.2011 в 18:28

Сделаю фичу из любого бага.
каждого человека есть свой комплекс неполноценности, и чем крупнее он, чем больнее бьет по самооценке, тем сложнее его признать.
давно нету. поэтому и могу на все ваши высказывания спокойно отвечать и общаться.
со сказанным ниже согласен. :yes:
31.01.2011 в 19:51

Почти Адам имхо, если у тебя есть дневник, который открыт хотя бы одному незнакомцу, и ты не используешь его в качестве делового инструмента, то нельзя утверждать, что "давно нету" ;-)
Желание показать кому-то что-то личное - это в какой-то мере эксгибиционизм, в данном случае душевный. Какова его причина, знает только сам человек. Это может быть попытка доказать себе или другим что-то, добиться уважения или ощутить значимость, если есть сомнения в чем-то - поставить утвердительный знак в конце предложения... куча всего.
Это нормально. И даже хорошо. Без чувства неполноценности не бывает развития.
31.01.2011 в 19:53

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Почти Адам со сказанным ниже согласен. :hlop:
31.01.2011 в 20:28

Сделаю фичу из любого бага.
.:hetaera:. я ведьмак в третьем поколении. без шуток.
случайных людей в жизни и в дневе нет, их быть не может.

всё сказанное ниже читать было интересно, у каждого есть право на личное мнение.
Без чувства неполноценности не бывает развития.
без него не бывает комплексов, зависти, беспокойства и прочего.
мне на это тратить себя неинтересно и некогда.
31.01.2011 в 20:50

"Человек - это звучит горько"(с)
чувство неполноценности - это кошмарная и распространеная болезнь.
нас не научили любть и принимать самого близкого человека- самого себя. Отсюда большинство проблем.
Заивсимость от чужого мнения, желание быть понятым другими.

Гармония невозможна без любви.
без любви к себе в первую очередь.
имхо.
31.01.2011 в 21:14

Сделаю фичу из любого бага.
Гармония невозможна без любви. без любви к себе в первую очередь.
абсолютно согласен.
31.01.2011 в 21:18

Почти Адам причем здесь ведьмаки вообще?
Про случайных людей согласна, но вижу, что была недопонята. Есть разница, кому открывать днев. Если ты ведешь его для себя и для близкого человека - это одно: здесь ты откровенен перед собой и перед ним, тем, кто тебя знает и понимает - тебе некому и нечего доказывать. Если ты ведешь дневник и пускаешь туда посторонних людей, это совсем другое.

мне на это тратить себя неинтересно и некогда
Заметно :)

О.Леська а вот здесь немного разовью мысль. Да, гармония невозможна без любви к себе. Ее мы пытаемся достичь, чтоб достичь гармонии. Но абсолютной гармонии нет, как и нет абсолютной любви к себе - иначе не осталось бы места для любви к чему-то или кому-то еще, не было бы места для развития. Да, можно принять себя таким, какой ты есть. Но это тупик. Имхо, конечно.
09.03.2011 в 23:42

Я не грущу - я задолбалась улыбаться...
Девочка-скецо , прочитала, прониклась. Очень все по делу написано, пять баллов!
11.04.2011 в 14:47

Every event is inevitable! If it wasn't, it wouldn't happand!
Девочка-скецо, в восторге!!! не в бровь, а в глаз!!!
15.04.2011 в 20:57

street_graidis
Ужас!!!! Нельзя прощать измен! Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего,
чем имеешь. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что
имеет. Любовь - это выбор не лучшего, а своего. - не знаю кто это сказал но это правда.

Почему вы наивно думаете что мужчина не может уйти к любовнице? Я из личного опыта скажу что ещё как может а ещё может на ней жениться !))) Вы какая-то несчастная женщина....униженная по жизни...ужас у моего мужа была такая же жена...БЫЛА)))))
17.04.2011 в 20:08

natagr_is пожалуйста, будьте осторожны с инфантильными утверждениями и - тем более - с навешиванием ярлыков. Измена - это шаг, до которого сложно довести нормального мужчину. Но любой нормальный мужчина способен на левак - и это не сравнение, не поиск лучшего: это просто развлечение. Мудра та женщина, кто может закрыть глаза на леваки и отличить их от измен.
18.04.2011 в 12:04

искренне и честно любить жену и детей. и просто от нечего делать трахать соседку для снятия стресса..вай нот =)
это не измена вовсе...
05.06.2012 в 10:57

Да, я знаю, как сходят с ума ©
гм, скецо, вот почему-то мне кажется, что если б вы любили мужа, то думали бы по-другому:attr:
Ужас!!!! Нельзя прощать измен! Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего, чем имеешь. ммм, какой вкусный вброс, сколько экспрессии и непримиримости) только давайте пообщаемся тогда, когда ваш муж махнет хвостом и уйдет от вас к очередной любовнице:D
15.07.2012 в 20:35

Девочка-скецо, «Я вижу - умных, красивых, талантливых девочек, девушек, женщин - которых ломают по позвонку, вытягивая чувства». Как точно подмечено. Именно постепенно, по чуть-чуть... Как же мне жить сейчас, он меня всю переломал... Я из сильной девочки превратилась в слабое ничтожество. Самой от себя противно.
15.07.2012 в 22:38

Liubovnica_Specnazovca, можно попробовать просто встречаться с дядьками, а там глядишь и настрой вернется, и любовь нагрянет)
16.07.2012 в 02:59

.:hetaera:., да пробовала я клин клином. Первый раз сама ведь попробовала уйти, попробовала отношения нормальные начать, со свободным. Так не дал же! Только месяц продержалась, пока он одним махом не уничтожил соперника. Второй раз попробовала, так этот второй тоже женатым оказался. Обхаживал меня, не знала, куда деться, но спасибо, тут уже было не романтики. С этим непонятно что, еще и второй такой же, сама не стала развивать.

С кем попало-то тоже не хочется...
21.07.2012 в 22:47

Liubovnica_Specnazovca, очень хорошо понимаю :yes:
У меня тоже так было. Но я однажды уехала, и там все тааак закрутилось, что всю дурь из башки сразу выбило. Потом вернулась, довольная, и стало проще, легче, свободнее. Все встало на свои места.
Время лечит. Главное - захотеть вылечиться.
23.07.2012 в 16:22

.:hetaera:., уезжала в командировку, вернулась и как ты пишешь "стало проще, легче, свободнее" во всем. Но прошло время, и снова ушла в это всё(
26.07.2012 в 04:09

Liubovnica_Specnazovca, отключить голову, потерять память?
26.07.2012 в 11:54

.:hetaera:., отключить голову, потерять память?
Мягко говоря, не самый лучший способ принять решение...
А именно это от Вы Liubovnica_Specnazovca, сами от себя и требуете, здраво понимая, что именно это Вам позволит выйти из замкнутого круга... Вероятно это страх лишиться эмоциональной связи, которая в большей степени придуманна Вами... Ведь фантазий..., я так поняла больше, чем реальных действий с обоих сторон ?
26.07.2012 в 18:05

Juliettt, ни о каких фантазиях речи не идет. Есть отношения - есть, нет отношений - нет. А кто из нас что испытывает в эти моменты - это не фантазии и не выдумки. И все действия более, чем реальны. Находясь в таких отношениях, сложно смотреть на мир сквозь "розовые очки".