17:17




Комментарии
04.05.2006 в 17:43

Я думаю, любому человеку трудно принять решение.

С одной стороны, у человека все уже сложилось: семья, дети, быт - он привык к этому и ему достаточно комфортно так жить, он знает все ходы и выходы, знает жену, как облупленную.

С другой - жизнь в новой семье: нужно подстраиваться к новому образу жизни, к привычкам нового человека. Ты никогда не знаешь, комфортно ли ты будешь себя чувствовать, сможешь ли прожить с этим человеком жизнь... Ты не знаешь, серьезно ли у этой новой девушки с тобой.

Поэтому, я считаю, очень сложно решиться на новые отношения, когда уже есть одни.

Конечно, в наших силах расположить мужчину к себе, заставить его доверять нам - но это долгий, кропотливый труд, который не всем по плечам.

Я не оправдываю мужчин: многие действительно "прикрываются" наличием семьи... но не все. И это знаю по личному опыту.
04.05.2006 в 19:27

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
вот я хочу сказать. Вчера я спросила у мамы, ну почему он не разведется? Ответ был такой: а как дочя? Она живет у него дома, он не может вернуть ее обратно, родители не примут, здесь она тоже не сможет остаться, там живут мать и брат. если бы у него был свой угол, давно бы ушел, а он любит дочь, на что же он должен ее обречь.



Ведь не всегда мужчина тряпка, просто бывают обстоятельства
04.05.2006 в 20:24

Лямка
Леликус

я не считаю это оправданием...

если человек решит... то будет из кожи вон лезть, зарабатывать... снимет квартиру... все что хочешь...

и еще...

если он любит дочь, то зачем он с ней так поступает...это пока она маленькая и не понимает ничего, а потом она будет понимать... потом ей может кто-нить глаза на папу открыть... всегда дочки будут на стороне матери... что вот мол как папа твой поступал..

я понимаю такую вещь... если бы у меня была такая ситуация, я была бы благодарна за, то , что мне б не портили жизнь ...и сразу все определилось, а не так как бывает...до 40 лет живут с женами...жалко что пока они молоды еще кто увести сможет... а потом уже так.. особо и не прекрываются.... типо кому такая нужна... в 40, разведенная и с детьми...это просто мужской эгоизм...

я не представляю как это.

но ведь много семей, когда мужчина уходит, и у него все равно нормальные отношения с детьми... если конечно женщина к которой уходят нормальная... и понимающая...

.:hetaera:. это понятно что трудно.... им трудно, а то что девушка молодая из-за этого их трудно себе жизнь портит...это ничего
04.05.2006 в 22:24

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
нет не может, если бы мог, то и сейчас бы не ютились в 2 комнатной квартире 4 человека.



всегда дочки будут на стороне матери... что вот мол как папа твой поступал..

Не скажи есть у меня подруга у которой папа гулял и дочь его поддерживала. они вдвоем на мать бросались, это ужасно. Просто если мать нормальная она не будет настраивать дочь против отца, это может быть черевато последствиями для нее же самой.

И потом что он плохого делает для дочки, тебе не хотелось тепла, заботы, любви, когда ты приходишь домой и тебя начинают пилить?
04.05.2006 в 22:42

Лямка
может у него случай такой -редкий.

но я не знаю таких женщин, которые просто так пилят...

ведь и ты его уже пилишь.... где был, почему не звонил...любишь- не любишь... начинаешь ему названивать...так что ты тут тоже не в ангельском виде. ведь так и есть... взгляни реально. но это ты... просто девочка... а то жена... еще и ребенок, легко говорить я не такая... тогда нужно быть действительно не такой.

не навязываться, не доставать..

а говорить какая жена плохая... а я хрошая. но почему-то меняются любовници , а не жены... в основном. раз уже начал гулять... и не бросил жену, то потом придет новая... на место любовницы... и так и пойдет.да просто элементарно взять статистику ... и все станет ясно.



если действительно чувства... то я понимаю.что бывает так...ошибся... и причем каждая надеется что у нее именно так... и никто правде в глаза смотреть не хочет. ведь надо себя жалетьи уважать. пройдут годы.. и что потом? если видно что несудьба...зачем мучать себя

но нкогда нельзя смеяться над его выбором и проводить аналогию с собой... он же сам жену выбирал, сам с ней встречался... тем более долго.

и может быть он и любит ее... очен-очень... просто тяжело, бытовуха, ребенок, обстоятельства.. вот и ищат так мужчины себе отраду... так сказать вспоминают как все было раньше..захотел пришел, захотел нет...
04.05.2006 в 22:54

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Какая бытовуха, они только год живут вместе, а раньше они пару раз в месяц встречались. Понимаешь, ну не тупо ли заявлять мужу что ты боишься оставаться дома одна и запретить ему полностью общаться с его друзьями, лишить его всего? Ты просто обязан мне и все? Так нельзя, я его не пилю, дело не в этом, я просто стала ему показывать что он мне не нужен, решила что и мне это не нужно. У нас с ней разница в возрасте 2 года!!!! И знаешь, я бы вообще сдохла если бы мои друзья постоянно подкалывали, мол возьми трубу истеричка на проводе, наверно ее таракан напугал
04.05.2006 в 23:07

Лямка
странно что он разрешает такое о ней говорить.

просто такие же друзья могут за твоей спиной говорить, что мол названивает... со всех телефонов с которых возможность есть... ты тоже не застрахована от таких друзей.

ты ж не видишь как они с ней общаются...

я как-то видел в жизни такую ситуацию... когда мне говорили одно, а потом бац, пересеклись и ... о боже... совсем другое... сразу все милые и любезные.

я не понимаю вот что в твоих с ним отношениях.. ты говоришь что что-то поняла сама.... а на факте ты инициатор вашего общения... ты плачешь, звонишь, просишь....

говорить можно все чо угодно.. ты просто сама трезво посмотри на ситуацию... и пойми. кто в ней жертва.
04.05.2006 в 23:10

Лямка
я не хочу показаться тираном.. и какой-то негативно настроенной девицей...

просто мне очень обидно за тех девочек, которые считают себя неповторимыми... но вот только остаются потом ни с чем.. а точнее с разбитым сердцем и расшатаной психикой
04.05.2006 в 23:15

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Он и сам так стал говорить, потому что она его унижает перед клиентами, родными, друзьями, своими допросами. Я звонила, просила и унижалась, только однажды, когда реально была виновата.

На моем месте так же поступила бы любая и тогда меня никто не осудил.

Ни один мужчина, если ему отношения не нужны не будет, их удерживать.

Сегодня он сказал, что бы все равно не расстались, просто потому что он не может без меня, что я реально его тогда обидела и взял с меня обещание. что я больше не буду крутить с его братом, другими мужчинами и пытаться уйти от него.
04.05.2006 в 23:39

Лямка
ты конечно думай что хочешь... но я почитав твой дневник могу понять.... у тебя то то , то другое... это просто еще детсво.

то все растаемся, то опять названиваешь сама... не выдержишь... и так неоднократно.... с братом мутить...

я считаю, что если действительно любишь человека, то не до этого... не знаю как у тебя.

но мне кажется что у тебя просто большое стремление доказать себе или кому еще что ты лучше... и ему хорошо... что ты так стараешся...

только ты портишь жизнь себе... не ему, а себе.... и он ее портит тебе.

если нравится быть мазахисткой, встречаться иногда, ждать, возьмет ли он трубку, воровать по 30 мин.

это твое дело.... у тебя и возраст и все позволяет...

но самое главное не застрять в этом...
04.05.2006 в 23:49

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
К сожалению тебе не понять таких отношений, я тоже так рассуждала. поймет лишь тот кто сам окажется в такой ситауции. Когда ты мечешься не потому что тебе так интересно, а потому что любишь, а разумом понимаешь, что надо уйти.
05.05.2006 в 00:28

Лямка
может быть ты и права.

может это у нас природа такая.

потому что мы больше на чувства ориентируемся, а не на разум
05.05.2006 в 11:38

Whyyy ssooo sseriousss?
если он любит дочь, то зачем он с ней так поступает... - когда тобой управляют чувства, ты не задумываешься о чувствах других людей.

им трудно, а то что девушка молодая из-за этого их трудно себе жизнь портит...это ничего - а кто сказал, что портит? Это счастье для молодой девушки - встречаться со взрослым мужчиной: это опыт, это любовь, это внимание, это такие ощущения в постели, которые молодой человек тебе врят ли подарит, потому как сам еще эгоист и многого не умеет. А захочется замуж - пожалуйста, выбирай - молодых и холостых вокруг много.

но я не знаю таких женщин, которые просто так пилят... - а я знаю, что таких большинство. Я считаю, что женщина начинает "пилить" от наличия свободного времени, от отсутствия эмоций, от нереализованности. Нужно занять себя - тогда и пилить не будешь. А еще - нужно научиться ДОВЕРЯТЬ мужчине. Это трудно. Это приходит со временем. Мужчине тоже нужно трудиться над этим - но на то они и отношения, чтоб их строить. Это тяжелый труд.

просто мне очень обидно за тех девочек, которые считают себя неповторимыми... но вот только остаются потом ни с чем.. а точнее с разбитым сердцем и расшатаной психикой - а вот это уже проблема адекватности оценки ситуации. К этому нужно прийти. Это постигается с опытом - главное не наделать глупостей с самого начала...
05.05.2006 в 11:47

Ревнивая ведьма
Мне как то сказали на мужском сайте, что от хороших жен не уходят. Я долго спорила приводила какие то аргументы и примеры из жизни. Но в какой-то момент поняла, что это действительно так.

И еще мужская измена отличается от женской очень сильно и нам женщинам тяжело судить что чувствует мужчина и для чего он заводит любовницу. Мужчина не так сильно привязан у чувствам, он может изменять без них, испытывая к партнерше только сексуальный интерес. Конечно бывают исключения.

Девчонки живите своей жизнью и определите что вам от нее надо и будет вам счастье ))))

Вообще конечно мне очень тяжело судить объективно, так как я побывала так сказать "по ту сторону баррикад" но мне это помогло многое понять



05.05.2006 в 11:56

Whyyy ssooo sseriousss?
Ревнивая ведьма Мужчина не так сильно привязан у чувствам, он может изменять без них, испытывая к партнерше только сексуальный интерес. - абсолютно согласна!
05.05.2006 в 11:59

Whyyy ssooo sseriousss?
И вообще, измена - это не всегда измена. Одно - когда мужчина "ходит налево" в командировке, например, или в бане, т.е. просто для развлечения. Совершенно другое - когда в измене замешаны чувства... Многие этого не понимают...
05.05.2006 в 17:27

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Я еще раз повторюсь, есть интрижки, есть любовницы однодневки, а есть любимая женщина, именно от слова любовь. И в нашей стране, как бы многие не говорили развод это не легко.
05.05.2006 в 17:55

Леликус, нет, теоретически это не трудно: пошел в ЗАГС, разделили имущество, бла-бла... Сложно решиться на кардинальные перемены.
05.05.2006 в 21:00

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
А еще), но это у нас в городе. Даже в загсе компасируют мозги, и собенно его родные, у которых в семье не было ни одного развода, для них, это пи-пи. Верующие мусульмане
05.05.2006 в 22:21

Лямка
я жила среди мусульман какое-то время и понимаю что их устои многим жизни ломают.... и девочкам и мальчикам...

на русскаой жениться это УЖАС.

вот и довольствуются девочки второй ролью... а мужчины эти ... не себе не людям...

но это другое, это национальные особенности..

а про то, что измены разные и переживать за развлечения не надо... с этим не согласна!!!

эти развлечения к хорошему не приводят... никогда... сейчас таки женщины , что из проститутки в любовницы хотят метить... да и в жены тоже...

т.к. опыт у них большое... не имею в виду секс, знают как мозги обработать... и такие случаи не единичны....

я считаю что все это просто треп... не знаю какой нужно быть женщиной, чтоб тебя не задевало то, что твой мужчина с кем-то... что он не твой... а серединка на половинку.... и думаю что каждая бы хотела быть единственной... но т.к. мы сами их избаловали... вот и терпим... тоже сами... прикрываясь тем, что я мол не такая...я не ревную к разовым.

не может быть чтоб внутри не екнуло...
05.05.2006 в 22:28

Лямка
а по поводу того, что это накал страстей, хороший секс, и еще куча плюсов...это может быть и так... но, хорошо все это тогда, когда девушка сможет точку поставить, не ждать пока ее попросят.... а самой...

чтоб потом построить совю жизнь... но часто выходит так, что это как зависимость... оттягиваешь-оттягиваешь.... и все... поздно.

еще знаю бывает такая вещь как синдром связи тока с женатиками... т.е. ушла...думаешь все... новая жизнь... и тут новый... на тебе... как осы на мед... опять женатый.

так что каждому свое.

я всегда за искренние отношения, за настоящую любовь...если она получилась "не законной" - это не беда... самое главное не погибнуть от нее.... а так... если в удовольствие... и не тяготит.... то все можно.

я искенне желаю каждой из вас удачи... хорошего, порядочного мужчину... и большой-большой взоимной любви
08.05.2006 в 12:37

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Мне когда-то один очень мудрый человек сказал: "Не верь, когда мужчина говорит, что любит тебя,но в силу обстоятельств не может быть с тобой. Если мужик любит, он в лепешку расшибеться,но все сделает для тебя".

Такое вот мужское мнение.
08.05.2006 в 16:57

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Я тоже так считаю, поэтому не верю, что мы когда либо будем вместе. ведь если бы он хотел, то приезжал бы, всегда можно найти время и возможность.......... и уйти из семьи тоже можно, если захочешь
08.05.2006 в 20:34

Лямка
Леликус Дочка Алиночка полностью согласна.

я не спорю с тем, что бывает и так, что мужчина действительно больше любит любовницу чем жену.. и не уходит... тогда это просто показывает что из себя представляет этот мужчина.

потому что ни жена, ни дети не удевжат если он что-то твердо для себя решил....

наверно тогда нужно либо доказывать что ты именно та, из-за которой так можно поступить... если это конечно действительно так для него.... и если конечно он не бесхребетное существо.... которое не проявляет харрактер, а пускает все по течению... мол меня и здесь неплохо кормят:)
09.05.2006 в 11:58

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Вчера на кухне был разговор с подругой. она сказала, что если бы он ушел, он отлично бы устроился в жизни, у него было бы все, но он не хочет, значит дело в чем то другом..........
10.05.2006 в 11:10

потому что ни жена, ни дети не удевжат если он что-то твердо для себя решил....

Именно - если он твердо для себя решил. А если не твердо? Если он боится, что с твоей стороны это просто игра, или просто привязанность, если он боится, что ты через месяц уйдешь от него к другому, более молодому, красивому, обеспеченному, а он останется ни с чем? Если ты не смогла доказать ему, что будешь с ним всегда, не смотря ни на что?

И не нужно говорить здесь о безумной любви, ради которой можно свернуть горы, мы же взрослые люди, в конце-концов...
12.05.2006 в 18:56

Лямка
.:hetaera:.

не могу понять.. для чего такой неуверенный мужчина... почему мы женщины такие решительные, а они все сомневаются... а потому что им и так хорошо... и говорить что он боится, неуверен.... как о амебе какой-то... мужчина, прежде всего должен быть мужчиной.... и женщина -женщиной... раз он не уходит, значит либо он не мужчина,либо женщина не достаточно женщина... вот и все... и все эти рассусоливания...ах... он такой, так любит... НО...

мы ведь действительно взрослые люди и должны понимать что и как в действительности...

хотя, я думаю , что если он не уходит, то во -многом вина самой женщины..значит не достаточна она ценна и неповторима, что ради отношений с ней готовы совершить действительно серьезные поступки....
15.05.2006 в 09:33

maksi_M, если б самая увернная и решительная женщина оказалась перед выбором, уходить ли ей от мужа и детей к любовнику, она вела бы себя точно так же. ИМХО...
16.05.2006 в 01:06

Лямка
.:hetaera:.

а мне кажется что сравнивать нельзя... женщина натура более эмоциональная... и уж еслиб у нее возникли такие отношения (серьезные, как у многих тут... что не просто так... а на самом деле) и ей дали понять что ее примут, что ее ждут... я думаю что мало какая осталась бы с нелюбимым, зная ч, что любимый жет ее и любит. (и детей , кстати, наврятли отцу оставят)

это черта мужчин... им и так хорошо...зачем что-то менять...так сказать шило на мыло... если любят действительно то всегда уйдут, а если это просто иллюзия любви... ИГРА... то тогда эта котовасия и будет длиться до тех пор пока кому-то не надоест.

я понимаю что у многих у вас эта проблема...но ничего не получается..хоть все и говорят, у меня так, я сама не хочу... а все страдают, не могут уйти и ждут с моря погоды, котороя вот почему-то не меняется... читала в одной книге, что в таких отношения 6месяцев-это показательный период, т.е. если отношения вроде как нормальные и он безумно любит, но находит отговорки то считай дело плохо, а если и след. 6 мес. такая же картина, то надо делать ноги, т.к. он уже привык к этому и значит его все устраивает...

и зачем тогда менять что-то раз год все было так.
16.05.2006 в 10:00

maksi_M, знаешь, просто легко говорить, когда у тебя не возникало такой ситуации. Развод - штука тяжелая, многие женщины остаются с нелюбимыми мужьями "чтоб у детей был отец", "чтоб сохранить стабильность", потому что боятся потерять то, что есть. У моих знакомых была такая ситуация. Они не любят друг друга, не спят, каждый живет своей жизнью, но развод не оформляют. Потому что так легче. Потому что он друзья, а на стороне - неизвестно, что вышинет эта "сторона".

Я не спорю, что мы разные, но все же мы все люди, и поведение мужчин и женщин во многом схоже.



понимаю что у многих у вас эта проблема...но ничего не получается..хоть все и говорят, у меня так, я сама не хочу... а все страдают, не могут уйти и ждут с моря погоды, котороя вот почему-то не меняется... читала в одной книге, что в таких отношения 6месяцев-это показательный период, т.е. если отношения вроде как нормальные и он безумно любит, но находит отговорки то считай дело плохо, а если и след. 6 мес. такая же картина, то надо делать ноги, т.к. он уже привык к этому и значит его все устраивает...

и зачем тогда менять что-то раз год все было так.


Все хорошо, но ты не понимаешь одно: что нам действительно хорошо, что нас действительно может все это устраивать. Вот я, например, не готова к самостоятельной жизни. Я не хочу детей. Я не хочу семью. Мне не нужен быт, если я живу с мамой, она сидит дома, стирает, готовит. Ей нравится работать по дому, а мне нравится не париться об этом и зарабатывать деньги. Мужина мне нужен только как любовник и друг. Нет, я не хочу сказать, что я не хочу семью вообще, я не хочу ее сейчас. Сейчас у меня есть все: работа, учеба, дом, секс, со мной всегда любимый человек, который может поддержать меня в любой момент, который понимает, что мне нужно, который обеспечивает мне приятные вечера и праздники, дарит подарки. А когда не может - я занимаюсь собой. И ничуть не страдаю. Пока есть время - я налаждаюсь жизнью. Когда нужна будет семья - найду себе кого-нибудь, выйду замуж. А потом сама решу, от кого будут мои дети и кем мне будет этот мужчина.