17:21

Уодя с аэродрому спизди что-нибудь для дому.
Я пришла! Принимайте.

А в роли любовницы я оказалась вот так: сезон работала гидом за границей, там и познакомилась со своим фрэндом. Плюнув на разницу в возрасте (аж 24 года) закрутили бурный роман. Изначально было известно, что он был женат и имеет восьмилетнюю дочь, которая живет с мамой в Москве и приезжает к нему на каникулы. Иногда и с женой – отношения остались хорошие. Понятное дело – не мальчик уже, чтоб холостяком куковать… Я знала всех его друзей, братьев, даже маму. Кто бы мог подозревать, что все обернется такой, пардон, задницей! Сезон закончился – уехала в Москву, через месяц снова вернулась к нему на пару недель, потом он прибыл в Россию. Разговоры уже о совместном существовании у него. Дальше был новый год… А после стало известно, что жена – не бывшая. И что сына ему родила. Так вот. Ложь была изначально – у нас еще наука не дошла, чтоб дети за раз получались. В итоге у него полноценная семья, а я где-то за гранью. Можно было оставить все как есть, но я любила его. К сожалению. Желания устраивать сцены нет, да и что тут скажешь… Все.

А теперь намечается роман с женатым (без фальши) мужчиной, у которого аж трое детей. Почему? Да потому что банальная взаимная симпатия и потому, что нужен кто-то просто так, без обязательств. Так намного проще. На ЕГО семью не покушаюсь.

А когда-то давно такая же молодая и безпринципная девушка забрала моего отца.

Может, с моей стороны это месть? Подсознательно?



Комментарии
31.01.2008 в 19:18

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
Волонтерка Вечности Может, с моей стороны это месть? Подсознательно?

а я почему так не думаю....

31.01.2008 в 21:16

Волонтерка Вечности видимо, твой первый опыт с женатым не был таким печальным и он не оставил в твоей душе глубоких ран, поэтому ты вновь будешь играть в эти игры...

имхо.

01.02.2008 в 00:06

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Почему? Да потому что банальная взаимная симпатия и потому, что нужен кто-то просто так, без обязательств. Так намного проще. На ЕГО семью не покушаюсь.

У меня тоже так все начиналось.... Хотелось забыть другого, была взаимная симпатия, и тоже думалось, что как хорошо и просто, что без обязательств... А потом симпатия переросла в любовь и начались проблемы...
01.02.2008 в 09:56

Татьяна М. А потом симпатия переросла в любовь и начались проблемы... Хм... или в чувство собственности?
01.02.2008 в 12:12

Человек, задирающий свой нос, не обязательно сноб - может он просто смотрит на небо...
Да потому что банальная взаимная симпатия и потому, что нужен кто-то просто так, без обязательств. Так намного проще. На ЕГО семью не покушаюсь.
Я тоже когда-то так думала. Когда на второй неделе нашего романа мне звонила его жена и спрашивала чего я от него хочу и буду ли я с ним жить, я сказала НЕТ. Сейчас я так уже не думаю...
01.02.2008 в 15:53

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Hetaera
В любовь... а потом и в чувство собственности, это ведь взаимосвязано...
02.02.2008 в 06:26

Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться
Волонтерка Вечности А когда-то давно такая же молодая и безпринципная девушка забрала моего отца.
И у меня отец ушел к Немолодой НО Очень беспринципной.. И я сейчас увела мужчину из семьи... есть в этом все-таки какая-то взаимосвязь, но пока не могу понять какая. Возможно, нас в этой ситуации успокаивает то, что по опыту родителей мы помним - все боли и обиды проходят, люди все равно продолжают жить. Мама продолжила жизнь ( и очень хорошо), отец ушел к Ней и тоже счастлив, дети выросли и тоже устроили свою жизнь. Любовница при своем мужчине и он при ней - все довольны.
02.02.2008 в 12:37

Татьяна М., имхо - важно сделать так, чтоб это не было взаимосвязанным. Потому как чувство собственности разрушает, из него вытекают претензии, обиды и непонимание. Все мы - и мужчины, и женщины - самостоятельные люди, мы не можем быть чьей-то собственностью.
02.02.2008 в 14:28

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Hetaera
В идеале это все, в идеале... Отчего же мы тут все страдаем, от того, что наши любимые мужчины живут с другими? Раз все мы самостоятельные, то пусть он живет как считает нужным, она живет как считает нужным, а время от время они встречаются и доставляют друг другу удовольствие... Любовь только как-то в эту схему не укладывается... ИМХО
04.02.2008 в 18:02

Уодя с аэродрому спизди что-нибудь для дому.

видимо, твой первый опыт с женатым не был таким печальным и он не оставил в твоей душе глубоких ран, поэтому ты вновь будешь играть в эти игры...

Как раз этот пресловутый опыт ранил слишком сильно, точнее, изначальная ложь. А "дубль два" это зализывание ран. Глупое и заносчивое заявление, от том, что МНЕ не изменяют - изменяют СО МНОЙ. :-/
04.02.2008 в 18:10

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Глупое и заносчивое заявление, от том, что МНЕ не изменяют - изменяют СО МНОЙ. :-/

Тебе тоже изменяют - с женой... :(
05.02.2008 в 21:36

Татьяна М., я всегда была ближе к той точке зрения, которой придерживаюсь и сейчас: если встречаещшься с женатым - никакой привязанности испытывать нельзя: нужно запрещать себе, действовать четко, предвидя на несколько шагов вперед. Да и с неженатым тоже. Отдаваться чувству стоит только тогда, когда он рядом, все остальное время - жить своей жизнью.
Да впрочем и на неженатых это тоже распространяется. Ощущение неуловимой добычи возбуждает и притягивает.

Как только появляется чувство собственности, ревность - пиши пропало...
05.02.2008 в 21:40

Татьяна М. Глупое и заносчивое заявление, от том, что МНЕ не изменяют - изменяют СО МНОЙ. :-/

Тебе тоже изменяют - с женой... :(


Пфф! А можно изменять любовнице с другой любовницей. Причем так, что обе ни о чем не будут догадываться :D
Наивно полагать, что знаешь человека хорошо - чужая душа потемки ;-)
05.02.2008 в 22:42

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
если встречаещшься с женатым - никакой привязанности испытывать нельзя: нужно запрещать себе,
Я еще так не научилась... :( Чувство само по себе возникает, без контроля разума (это я про себя говорю)

А можно изменять любовнице с другой любовницей
Можно, конечно, но про вторую любовницу наверняка-то неизвестно, а вот жена у него точно есть, с которой он изменяет любовнице...
09.02.2008 в 16:31

Татьяна М., это я сказала к фразе одной девушки: "мне не изменяют - изменяют со мной". Если ты не знаешь - это не значит, что этого нет :)
09.02.2008 в 23:07

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Если ты не знаешь - это не значит, что этого нет
Hetaera, ну так и я о том же, просто насчет второй-третьей и далее по списку любовницы еще можно гадать, есть она, нет ее, а жена у него ТОЧНО есть, с которой он ТОЧНО любовнице своей изменяет... Или с женой - это не измена?...

10.02.2008 в 13:39

Татьяна М., бывают запущенные случаи, когда с женой действительно не спят, но это очень редко. Поэтому согласна.
10.02.2008 в 16:23

Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Поэтому согласна.
Hetaera, ну вот мы и достигли взаимопонимания :))