Кто брысь? Я брысь? От брыси слышу! (с)
Всем здравствуйте!
Тут где-то в комментариях затрагивалась эта тема, но хотелось бы ее вынести на отдельное обсуждение... Меня что-то в последнее время посещают бредовые, конечно, с точки зрения разума мысли, а не родить ли ребенка от своего любимого, разумеется, женатого... У него уже есть маленькая, 2,5 года, доча, которую он очень любит, и из-за которой (по его словам) он не может уйти от семьи... Я знаю, что останусь одна с ребенком на руках, мне некому будет помогать, но... хочется...
Девченки! Кто-нибудь рожал от женатого? Поделитесь опытом и просто мнениями! :))
ЗЫ: Спасибо за это сообщество, и за поддержку друг друга! Немного легче, когда ты не одна! :))

Комментарии
31.01.2008 в 00:17

Per aspera... in saecula saeculorum.
Татьяна М. посещали, особенно в последнее время...
Но рационализм пока, слава Богу побеждает.
Хотя у нас другой случай - у него дети взрослые, это плюс! А еще он очень любит детей!
Но пока я не решаюсь. Тут, на мой взгляд надо иметь твердое желание иметь ребенка именно от этого мужчины. И тогда вперед! Я бы вот хотела от него, только вопрос в деньгах и т.п. Пока я не смогу себе позволить этого, т.к. уверена что полагаться надо сначала на себя, а как он уже решит это отдельный вопрос... может все и удачно сложиться, но ни в коем случае не надо это расценивать как оружие, чтобы удержать мужчину!
31.01.2008 в 08:59

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
мужчина, если любит, то помогать, конечно же, будет...
только смысл?
растить ребенка без отца?
или, когда ребенок повзрослеет, объяснять ему, почему папы нет на выходные, праздники, и почему вообще папа приходит слишком редко и не надолго?

я беременна, от женатого...
это сложно...морально сложно...
31.01.2008 в 09:35

нормальные герои всегда идут в обход
Мачеха моя родила от отца,и он к ней ушел. Оставив 4ых детей. Но это скорее исключение чем правило.
31.01.2008 в 10:05

Whyyy ssooo sseriousss?
Я уже писала в своем дайри об этом, и некоторые девочки с пеной у рта вопили, что я не права - но я считаю, что оставлять ребенка заранее без отца - глупо и жестоко по отношению к крохе.
Рожать "для себя" нужно только в крайних случаях: например, когда уже нет вариантов - и остались только безперспективные мужчины, которые не могут осуществлять роль отца. Ну или патологические случаи, когда девушка может только с женатыми - я и такое встречала.
31.01.2008 в 10:09

нормальные герои всегда идут в обход
Ань, по-моему пена у рта была только у одного человека,перекрикивающего всех.
31.01.2008 в 10:15

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, нет, их было несколько. Но в любом случае я предпочитаю не развивать эту тему - некомильфо как-то.
31.01.2008 в 10:23

нормальные герои всегда идут в обход
В любом случае каждый решает для себя. Нет единой формулы счастливой семьи,нет определения-как правильно. И с отцом ребенок может чувствовать себя одиноко. Уже не то время когда на ребенка из неполной семьи тыкают пальцем в садике,и дети уже не спрашивают со слезами в глазах где же папа. Если есть материальная база и поддержка-мама, подруги, мужчина-то надо рожать.
31.01.2008 в 11:06

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, согласна, что сейчас другое время. Но это не из-за того, что кто-то будет тыкать. У каждого человека свой набор комплексов, у безотцовщины к нему плюсуются свои комплексы - и не стоит это отрицать, я это знаю как никто другой.

Мы выбираем оптимальный вариант развития своей жизни - так почему мы жертвуем судьбой ребенка? Почему, рожая его, мы думаем только о себе? Почему мы даже не хотим сделать попытку бросить того, кого мы безответно любим (почему безответно - да потому что если есть ответное чувство, такой ситуации просто не возникнет - он найдет способ уйти от жены к любимой) - и найти отличного мужика, который будет отличным отцом для твоего ребенка? Ведь любовь когда-то заканчивается - остается лишь уважение: именно поэтому я всеми руками "за" брак по разумному расчету. И в плане детей тоже.
31.01.2008 в 11:11

нормальные герои всегда идут в обход
Никто никогда не даст гарантии что мужчина который ни на шаг не отходит от женщины во время беременности,когда ребенок появился не уйдет. И лучше быть готовой к тому что прийдется растить ребенка самой чем потом сопли жевать- "как же так,он ушел"
31.01.2008 в 11:15

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, да, я не отрицаю, бывает и такое - нужно быть готовой к любому повороту. Но мы сейчас не о том говорим: я сказала, что заранее обрекать дите на безотцовщину - жестоко. Нужно хотя бы попытаться найти для его нормального отца, который будет рядом (а не разрываться меж двух-трех семей).
31.01.2008 в 11:28

нормальные герои всегда идут в обход
Жить лишь бы с кем,главное семьей-вот что глупо.
Глупо рожать выводок в однокомнатной квартире, глупо рожать не желая ребенка, глупо рожать от алкоголика или наркомана. По твоим словам ребенок-как клеймо! А главное-чтоб были мама-папа-я! Семья это не напоказ! И мать без мужчины может быть самой счастливой в мире. Ну уж точно счастливее девушки, не родившей от любимого и всю подходящую для деторождения жизнь подыскивающей простого хорошего такого мужичка который никуда не уйдет,и от которого через годик уже тошно будет.
31.01.2008 в 11:39

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, разве кто-то говорит о том, что нужно жить абы с кем?
31.01.2008 в 12:15

Человек, задирающий свой нос, не обязательно сноб - может он просто смотрит на небо...
Меня сейчас останавливает только одно, я не знаю, как смогу объяснить своему ребенку, когда он вырастет, почему у его папы две семьи. А в плане материальной и моральной поддержки проблем нет, все равно со мной он проводит больше времени, чем с женой.
Мне уже почти 26, если не рожу сейчас, то совсем скоро будет поздно, а найти кого-то... как? если в моем сердце больше нет места?

А еще не знаю как объяснить родителям, почему я развелась с распрекрасным мужем, а через месяц забеременела непонятно от кого..
31.01.2008 в 12:24

нормальные герои всегда идут в обход
Да так и объяснить-мы с твоим папой любили друг друга,и появился ты. Или тебе стыдно за свои чувства?
31.01.2008 в 12:29

Whyyy ssooo sseriousss?
мы с твоим папой любили друг друга,и появился ты
- А почему папа не с нами?
31.01.2008 в 12:50

нормальные герои всегда идут в обход
Нужно не бояться правды. И сказать как есть.
31.01.2008 в 12:50

нормальные герои всегда идут в обход
Нужно не бояться правды. И сказать как есть.
31.01.2008 в 13:36

Whyyy ssooo sseriousss?
То есть:
- А почему папа не с нами?
- Потому что у папы есть жена и другой ребенок.

На что - скорее всего - последует вопрос:
- А почему он с ними, а не с нами?
31.01.2008 в 13:40

Отпусти свое желание - пусть оно исполнится
Я тоже об этом думаю. И вот как раз ответ на вопрос, почему папа не с нами у меня есть - не знаю только, устроит ли он ребенка :) "Папа тебя любит и скучает, но у него кроме нас есть еще детки, которые появились раньше, чем ты и я. Он не может их бросить, потому что когда-то давно, когда он еще не был знаком со мной, пообещал им всегда быть вместе с ними". Ну как-то так.
И меня тоже удерживает только отсутствие материальной базы.
31.01.2008 в 13:51

Whyyy ssooo sseriousss?
Gla-Sha, поймет ли ребенок такое объяснение? У детей часто все черное или белое. Скорее всего он подумает так: "Он с ними - значит любит их больше. Значит я неполноценный, я плохо себя веду, я не заслужил..."
31.01.2008 в 14:23

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
"Он с ними - значит любит их больше. Значит я неполноценный, я плохо себя веду, я не заслужил..."

вот именно, ведь психика у детей не одинаковая...
может кто-то поймет, а может у кого-то комплекс разовьется...
а то еще хуже, злость, ненависть, обида...
31.01.2008 в 14:32

нормальные герои всегда идут в обход
Глаша-отличный ответ.
Важно не только знать что сказать,но и выбрать время, возраст, ситуацию.
31.01.2008 в 14:55

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, а пока не окрепла психика - отмалчиваться?
31.01.2008 в 14:56

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
Aferistka
а можно вопрос?
у вас есть ребенок от женатого?
31.01.2008 в 15:34

нормальные герои всегда идут в обход
Нет,но мог бы быть. Останавливал тогда юный возраст,а потом я разошлась с этим мужчиной.
Мой мч-именно такой ребенок. Его могло бы и не быть. Его мать родила его в 38,от мужчины который 18 лет обещал что скоро разведется,и уехала из сибири на юг. Было сложно, но она ни разу не пожалела.
Тут наверное главное вот что-нужен ребенок, или нужно с помощью ребенка перетянуть мужчину.
31.01.2008 в 16:27

а я лежу на дне речном и вижу из воды далёкий свет, высокий дом, зелёный луч звезды
Aferistka согласна )
думаю, ребенок может быть счастлив и без папы дома, если его любит мама и если она счастлива что он у нее есть )
а вот если мама страдает, что ребенка родила, а мужчина к ней так и не ушел, то и у ребенка может появиться этот комплекс брошенности

я от своего, разумеется женатого, мужчины рожать не собираюсь, но если вдруг забеременею - рожать буду, от любимого же все-таки, думаю, мне будет в радость
31.01.2008 в 16:39

Whyyy ssooo sseriousss?
~айса~ где-то согласна, где-то нет. Почему нет: ребенок не будет постоянно находиться рядом с тобой - он будет ходить в садик или школу, гулять наконец. И, видя другие семьи, будет задавать тебе (или себе) вопрос: а почему они с папой, а я - нет? И простое объяснение "папы нет, папа умер/уехал" не подойдет, если этот папа живет на две семьи - и не объяснишь, почему он так делает: ребенок не поймет.
А еще нужно учитывать, что дети - довольно жестокие существа. Вполне возможно, что они будут надсмехаться над тем, у кого нет папы.

Все очень сложно - и говорить, что "а фигня, если я его люблю и он желанный - то он будет счастливым" - нельзя. Имхо, нужно стараться дать ребенку максимум, а не обделять с рождения.
31.01.2008 в 16:50

нормальные герои всегда идут в обход
Вполне возможно что и не будут, щас не то время. Лет 10-15 назад-да. Время было другое. Тогда ужасались над моей 23 летней сестрой ужасались что она старой девой останется. И жили пары ненавидя друг друга ради детей.
31.01.2008 в 17:01

Whyyy ssooo sseriousss?
Aferistka, дети одинаково жестоки в любое время. Это дети. Это не взрослые люди, которые все понимают - и не тыкают пальцем в женщину, родившую вне брака (слава богу мы не застали то время, когда так делали).
31.01.2008 в 17:20

нормальные герои всегда идут в обход
Если жить с оглядкой на других,думать как объясняться и оправдываться, бояться что кто то будет тыкать пальцем то надо в бункере жить. Метров 9 под землей.
Полная семья?Не смеши. Здесь в основном любовницы! У деток ваших мужчин-типа полная семья,а счастливая???? А на тех деток могут тыкать пальцем и говорить-а твой папа ходит к чужой тете! Потому что за "злыми детьми" всегда мамы с длинными языками